Поезд Памяти

ПОЗДРАВЛЯЕМ 

ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ  РАЙОННОГО ЭТАПА

РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "Я ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ"

1 место - Яковчик Станислав

2 место - Лишик Александра

3 место  - Глушкевич Артем

             Лазовик Полина

                  Мелейко Анастасия

Знакомьтесь!

Участники районного этапа республиканского конкурса

"Я патриот своей страны"

в рамках белорусско-российского патриотического проекта

"Поезд памяти"

 

Яковчик Станислав,

учащийся 10 класса ГУО "Средняя школа № 3 г. Дятлово

  

Юргилевич Валерия,

учащаяся 10 класса ГУО «Гезгаловская средняя школа"

   

Семашко Виктория,

учащаяся 10 класса ГУО "Дворецкая средняя школа"

Лишик Александра,

учащаяся 10 класса ГУО "Козловщинская средняя школа"

Лозовик Полина,

учащаяся 10 класса ГУО "Крутиловичская средняя школа"

  

Мелейко Анастасия,

учащаяся 10 класса ГУО "Гимназия №1 г. Дятлово"

  

Миклаш Ксения,

учащаяся 10 класса ГУО "Новоельнянская средняя школа"

  

Леошко Дарья,

учащаяся 10 класса ГУО "Средняя школа №1 г. Дятлово"

  

Глушкевич Артем,

учащийся 10 класса ГУО "Вензовецкая средняя школа"

  

Кулик Анастасия,

учащаяся 10 класса ГУО "Хвиневичская средняя школа"

  

 

Победителями

районного этапа конкурса "Я патриот своей страны - 2023"

 

Слева направо: Шавель Анастасия, учащаяся 10 класса средней школы №3 г. Дятлово и Мозоль Дарья, учащаяся 10 класса Козловщинской средней школы

 

Шавель Анастасия стала участницей белорусско-российского культурно-образовательного патриотического проекта "Поезд памяти" в 2023 году

В 2024 году 

культурно-образовательная патриотическая акция

«Поезд Памяти» продолжается.

Приглашаем учащихся с активной жизненной позицией, патриотов своей страны принять участие в районном этапе Республиканского конкурса
«Я патриот своей страны».

Заявки на районный этап конкурса ждем до 26.02.2024 г.  по электронному адресу: dtdm.hud@gmail.com (Для Дедовой И.И.  "Поезд памяти").

Участниками конкурса являются учащиеся десятых классов учреждений общего среднего образования района, достигшие высоких показателей в учебной, общественной, спортивной, волонтерской деятельности, лидеры ученического самоуправления, активисты общественных организаций, обучающиеся военно-патриотических классов, воспитанники военно-патриотических клубов, члены молодежных парламентов.

Конкурс проводится в четыре этапа:
первый отборочный этап (февраль 2024 года) – проводится в учреждениях общего среднего образования. Победители и призеры первого этапа принимают участие во втором отборочном этапе конкурса;
второй отборочный этап (15 марта 2024 года) – районный. Победители и призеры второго отборочного этапа принимают участие в третьем этапе;
третий отборочный этап (26 марта 2024 года) – областной. Принимают участие победители и призеры второго отборочного этапа.
четвертый отборочный этап заключительный заочный (апрель 2024 года) – республиканский. Принимают участие победители и призеры третьего отборочного этапа.

Конкурс включает следующие задания:

  • Портфолио

  • Визитная карточка

  • Эссе «О той весне…»


Портфолио представляет собой электронный документ (pdf-формат) и содержит:
 Титульный лист (ФИО конкурсанта, информация об учреждении образования, организации/объединении, членом
которой является конкурсант, контакты для связи);
 Документы, подтверждающие достижения в учебной и общественно-значимой деятельности;
 Информацию о цифровой репутации конкурсанта (ссылки на социальные сети, публикации в СМИ и т.п.);
 Мотивационное письмо на тему «Почему я хочу быть участником «Поезда Памяти» (1000-1200 символов).
Критерии оценки: структурированность и полнота представленных в портфолио материалов;
эстетичность и творческий подход к оформлению работы;
наглядность и качество визуальной презентации материалов;
грамотность оформления работы.
* Персональные данные об участниках конкурса предоставляются по
согласованию с родителями (законными представителями).
Визитная карточка представляет собой выступление на сцене в произвольной творческой форме (до 5 минут), которое должно содержать:
приветствие (имя конкурсанта, информация
об организации/объединении, членом которой является конкурсант);
краткое описание своих достижений, умений, навыков, информация о семье, друзьях, хобби, увлечениях;
примеры удачных проектов (краткое описание проектов, анализ результатов их реализации);
советы (лайфхаки), которые он использует в учебе, общественной и повседневной жизни для достижения целей.
Критерии оценки: артистичность – презентабельность, яркость, образность, эмоциональность выступления, коммуникабельность, умение привлечь внимание к своей точке зрения, доброжелательность по отношению к
аудитории, профессионально-речевая культура; оригинальность – неординарность и глубина мышления,
привлекательность и обоснованность идеи, способность к импровизации, новизна и нестандартность предложенных решений, высокая культура владения приемами ораторского искусства; соблюдение временного регламента – до 5 минут. убедительность – композиционное построение, четкое выражение своих мыслей и следование логике изложения, умение аргументировать заявленное суждение, соответствие субъектной позиции личности конкурсанта, корректность, эрудированность, компетентность, содержательность представления миссии лидера детского, молодежного общественного объединения, органа самоуправления. За нарушение временного регламента конкурса снимается 1 балл за 1 дополнительную минуту
Эссе «О той весне…» представляет собой творческое рассуждение, где будет раскрыта значимость подвига белорусского народа в годы Великой Отечественной войны для современного поколения, приведены примеры личного вклада в поддержку мира и стабильности в своем регионе Беларуси.                      Требования к материалам: объем эссе – не более 4 страниц формата А4; шрифт – Times New Roman 14, межстрочный интервал – одинарный, поля по 2 см, абзацный отступ – 1,25 см; язык для написания работы русский, белорусский. Творческая работа должна содержать следующую информацию: Ф.И.О. автора полностью, возраст, учреждение образования, класс, контактный телефон, адрес, электронная почта. Работа должна быть выполнена с соблюдением орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых норм.      Критерии оценки: актуальность и значимость темы; аргументированность и глубина раскрытия содержания,
объективность; художественный уровень произведения; грамотность;творческий подход к теме.

Ссылки на вкладки "Поезд памяти" учреждений образования района

поделиться в:

Интернет-ресурсы: